...
ddpai x5 pro dash cam logo

Мощность, превосходящая ожидания

Разрешение 4K UHD | Высокоточный GPS | память eMMC и поддержка TF-карт

Двухканальная запись

разрешение 4K UHD

32 Гб eMMC+Макс. Карта TF на 512 Гб

Мульти-GPS-система и Wi-Fi 5 ГГц

HD-видео 1080P до 90 кадров в секунду

наблюдение за припаркованным автомобилем в течение 24 часов

Съемка переднего вида в разрешении 4K и заднего вида в разрешении 1080P

Записывайте четкие видеоролики обзора как впереди автомобиля, так и позади

Видеорегистратор с двумя каналами записи одновременно записывает происходящее впереди и позади автомобиля, что позволит увидеть и зафиксировать больше деталей. Камера с разрешением 2160P 4K помогает следить за происходящим на дороге впереди автомобиля, а для отслеживания за происходящим позади используется камера с разрешением 1080P, что обеспечивает высокую детализацию отснятых роликов. Идеально подходит для защиты водителя от потенциальных конфликтных ситуаций, а также от несчастных случаев.

разрешение 4K UHD

Еще больше деталей

DDPAI X5 Pro обеспечивает высокое качество изображения с разрешением 3840×2160 при 30 кадрах в секунду. 8-Мп сенсор Sony IMX 415 в паре с 7 оптическими линзами и диафрагмой F1.8 позволяет снимать кристально чистые кадры и считывать такие детали, как номерные знаки и дорожные знаки.

Технология изображения Realcube

Четче, ярче, лучше

В сочетании со специальными алгоритмическими моделями эксклюзивная технология обработки изображения Realcube обеспечивает повышенную четкость видео, снятых на регистратор, за счет регулировки яркости, контрастности, калибровки цвета и разрешения.

Оригинальное изображение
Технология изображения Realcube
Повышенная реалистичность*
ВВЕРХ 0 %
Цветопередача
Оригинальное изображение
Более четкие детали *
ВВЕРХ 0 %
Четкость
Оригинальное изображение
* По данным лаборатории DDPAI

Потрясающие ночные пейзажи благодаря технологии NightVIS

Снимки экстра-класса при слабом освещении

Взяв за основу технологию ночного видения Sony Starvis, компания DDPAI независимо разработала инновационную технологию NightVIS, которая позволяет значительно улучшить четкость и контрастность изображения независимо от уровня освещения.

90 кадров в секунду: повышенная кадровая частота

Четкие кадры в движении

Видеорегистратор DDPAI X5 Pro может снимать видео с разрешением 1080P при 90 кадрах в секунду, при этом изображение останется четким даже при движении на высокой скорости. Благодаря съемке с высокой частотой кадров вы сможете распознать номерной знак быстро движущегося автомобиля, который пытается покинуть место происшествия, а также определить его модель.

Встроенная память eMMC объемом 32 Гб + поддержка TF-карты емкостью до 512 Гб

Не упустите ни секунды вашего путешествия

Решение X5 Pro с эффективным управлением хранением данных поддерживает встроенную память 32 Гб eMMC и внешнюю карту TF емкостью до 512 Гб. Важные видеоролики будут сохраняться только в eMMC-хранилище независимо от того, потеряна ли TF-карта, и вы не рискуете потерять отснятый материал: максимальный объем памяти 544 Гб, более длительный цикл видео.

Многоспутниковая навигационная система

Определение местоположения с точностью до метра

За счет поддержки систем GPS, BDS, ГЛОНАСС и Galileo устройство определит ваше местоположение с точностью до метра. Определение местоположения с частотой обновления пять раз в секунду позволит более точно определить, где находится ваш автомобиль.

Эксклюзивный эффект Sense Reality (Ощущение реальности)

Развлечение в режиме гонки

Эксклюзивный эффект ощущения реальности (SR) в X5P, который интегрируется с отснятым видео, создает уникальные впечатления от поездки. Благодаря встроенному модулю GPS, G-сенсору и 6-осевому гиросенсору эффект SR превратит вашу поездку в гонку с незабываемыми ощущениями.

Наблюдение за припаркованным автомобилем в течение 24 часов

На страже безопасности вашего автомобиля

Благодаря двухканальному широкоугольному обзору DDPAI X5P обеспечивает круглосуточную защиту вашего автомобиля. Защитите ваш автомобиль от вандалов и столкновений во время парковки и обеспечьте себя необходимыми доказательствами для страховой компании.

time lapse

Покадровая съемка

Делайте снимки каждую секунду

collision detection

Определение столкновений

Заблокируйте участок видео при обнаружении сбоя

voltage protection

Защита от перепадов напряжения

Защита от низкого напряжения и низкого энергопотребления

visual car battery management

Визуальное управление автомобильным аккумулятором

Покажите изменение напряжения с помощью приложения

Продвинутая система помощи водителю (ADAS)

Обеспечьте повышенную безопасность вашего автомобиля

Устройство ведет наблюдение по ходу движения и помогает водителю следить за обстановкой на дорогах, что повышает уровень безопасности самого водителя, а также пассажиров, водителей других транспортных средств и пешеходов

forward vehicle start alarm

Сигнализация запуска автомобиля при движении вперед

forward collision warning

Предупреждение о столкновении при движении вперед

pedestrian collision warning

Предупреждение о столкновении с пешеходом

Работа от супераккумулятора

Идеально подходит как для жарких, так и для холодных погодных условий

Питаясь от суперконденсатора, а не от литиевых батарей, приборная камера X5 Pro может работать при температуре от -20℃ до 65℃, надежно функционируя в жарких и холодных погодных условиях. Отсутствие риска перегрева и взрыва, более долгий срок службы и надежность работы видеорегистратора. Благодаря супераккумулятору устройство способно записать 3–4 секунды на видео даже после отключения.

Super-Capacitor-banner

Рабочая температура: -10°C~60°C

Химическая энергия: Питание за счет химических реакций

Загрязняет окружающую среду

Рабочая температура: -20°C~65°C

Физическая энергия: Питание за счет физических реакций

Не загрязняет окружающую среду

Записи с места происшествий будут сохранены

6-осевой настраиваемый G-сенсор

Благодаря встроенному 6-осевому настраиваемому G-сенсору, который распознает резкое торможение или столкновение, камера автоматически запишет эпизод дорожного происшествия и сохранит в отдельной папке 10-секундное видео, которое послужит надежным доказательством для страховой компании. Видео с происшествием не будет удалено при циклической записи.

Инструменты для редактирования всегда у вас под рукой

Делитесь роликами и объединяйтесь со всем миром

Простое подключение видеорегистратора X5P к приложению DDPAI благодаря встроенному модулю Wi-Fi 5G обеспечивает быструю загрузку. В приложении можно регулировать параметры устройства и настраивать различные функции, воспроизводить и загружать отснятые материалы и обмениваться им по беспроводной сети с помощью мобильного телефона. Используйте доступные в приложении спецэффекты, фильтры и музыку и с легкостью создавайте потрясающие видеоролики, которые позволят вам поделиться своими уникальными историями в сообществе поклонников DDPAI или в социальных сетях.

* При подключении устройства к приложению запись будет остановлена до его отключения.

Упаковка

X5 Pro

Кабель питания (для передней камеры)

Руководство пользователя

Скотч 3М

RC1

кабель питания (для задней камеры)

антистатические наклейки

Характеристики

Бренд:
DDPAI
Модель:
X5 Pro
Цвет:
Черный
Датчик:
Sony IMX415
Вход:
12V 1A
Габариты:
102.8×64.6×33.3mm
Wi-Fi:
Встроенный модуль Wi-Fi с частотой 5 ГГц
GPS:
Встроенный модуль GPS для определения местоположения с точностью до метра
Запись:
Передняя камера: 3840×2160P, при 30 кадрах в секунду | 1920×1080P при 90 кадрах в секунду
Задняя камера: 1920×1080P, 25 кадров в секунду
Объектив:
Передняя камера: семислойный оптический объектив, угол обзора 140 °, диафрагма F1.8
Задняя камера: 5 оптических и одна инфракрасная линза, угол обзора 125 °, диафрагма F2.0
G-сенсор:
Встроенный 6-осевой гиросенсор, автоматическое сохранение в экстренных ситуациях, настройка чувствительности через приложение
Память:
Встроенная память 32 Гб eMMC и поддержка карт Micro SD до 512 Гб класса 10
Прокрутить вверх

สถานที่ซื้อ

ซื้อสินค้าจากร้านค้าออนไลน์ที่ได้รับการรับรองจาก DDPAI

ddpai x5 pro dash cam logo

Powerful Than Imagine

4K UHD Resolution | High Accuracy GPS | eMMC and SD Card Storage

Dual-channel Recording

4K UHD Resolution

32G eMMC+Max. 512G TF Card

Multi-GPS System & 5Ghz Wi-Fi

HD Video 1080P at Up to 90FPS

24-Hour Parking Monitor

4K Front and 1080P Rear View

Record Ahead and Behind Footage Clearly

The dual-channel dash cam records the forward and backward-looking of a vehicle simultaneously for better viewability and coverage. 2160P 4K camera observes the road front while the 1080P camera observes the rear, capturing footage with high crystal details. Perfect for protecting drivers from potential liability issues as well as accidents.

4K UHD Resolution

Discover More Details

DDPAI X5 Pro captures a super clear view at 3840×2160@30FPS. 8MP Sony IMX 415 sensor is paired with 7 optical lenses and F1.8 aperture to shoot crystal clear footage and read more details like license plates and road signs

Realcube Image Technology

Sharper, Brighter, Better

Coupled with the custom algorithm models, exclusive Realcube Image Technology empowers dash cam videos with better clarity by adjusting brightness, contrast ratio, color calibration, and resolution.

Original Drawing

Realcube Image Technology

Super Nightscape Via NightVIS Technology

Capture Ultra-clear Low-light Shots

Based on Sony Starvis night vision technology, DDPAI develops NightVIS technology independently and innovatively to improve image clarity and vividness, whether dark or bright.

90FPS Higher Frame Rate

Capture Sharp Images In Motion

DDPAI X5 Pro dash cam could shoot video at up to 1080P@90fps, with no high-speed motion blur. Shooting at high frame rates can capture clear footage of a quickly-moving license plate from a hit-and-run driver and examine the type of vehicle involved in an incident: even record buttery-smooth, high-quality footage of a racing or drifting event.

Built-in 32G eMMC + Up to 128G SD Card

Never Miss A Moment On The Way

X5 Pro solution with efficient storage management supports built-in 32G eMMC storage and up to external 512G TF card storage. Important videos will be saved alone in eMMC storage no matter whether the TF card is loose and won’t risk losing actual footage: maximum 544G storage capacity, a longer video loop.

Multi-Satellite Navigation System

Sub-meter-level Positioning Accuracy

The Galileo system achieves positioning with sub-meter-level accuracy by supporting GPS, BDS, and GLONASS. Positioning at a 5+ Hz update rate (five times per second) delivers more detailed and higher-resolution vehicle tracking capabilities.

Exclusive Sense Reality Skin

Fun In The Drifting Mode

X5 Pro exclusive sense reality (SR) skin integrated with footage video creates a unique driving experience. With a built-in GPS, a G-sensor, and a 6-axis gyro, SR turns your driving travel into a race and immerses you in the real world of drifting.

24-Hour Parking Mode

Be A Guardian To Provide Extra Security

DDPAI X5P with dual-channel wide-angle monitoring provides vehicle around-the-clock protection. Protecting your car from vandalism or hit-and-runs while parked could also provide evidence for insurance claims.

Advanced Driver Assistance System

Bring Advanced Safety To Vehicles

Keep an eye on the road and help the driver accurately recognize the vehicle’s surroundings, increasing the safety of the driver, passengers, vehicles, and pedestrians.

Super Capacitor Powered

Ideal For Hot Or Cold Areas

Power by supercapacitor rather than lithium batteries, the X5 Pro dash cam can generally work from -20℃ to 70℃, reliable in hot and cold weather areas. Prevent the risk of overheating and explosion, extend life span and reliability of dash cam. The supercapacitor supports the last 3~4s recordings even when the dash cam is turned off.

Super-Capacitor-banner

Operating temperature: -20°C~60°C

Chemical power: Chemical reaction

Polluted

Operating temperature: -20°C~70°C

Physical power: Physical reaction

Non-polluted

Emergency Recording is Locked

6-axis Adjustable G-sensor

With a built-in 6-axis adjustable G-sensor auto detects a sudden shock or collision, the camera will automatically record driving incidents and lock 10s video as substantial evidence for insurance claims in a separate folder. Never worry about loop recording that will cover incident videos.

Editing At Your Fingertips

Share Videos With The World

Easy to connect X5P dash cam with DDPAI App, Built-in 5G Wi-Fi,  faster download, and low latency. Able to adjust settings or functions via APP directly, playback, download, and share footage wirelessly on your mobile phone. Use built-in-APP special effects, filters, and music to easily create incredible videos and share your unique story with the DDPAI fan community or social media.

*When connected with APP, recording will be stopped until disconnection

Package

X5 Pro

Power Cable (Front)

User Manual

3M Adhesive*2

RC1

Power Cable (Rear)

Electrostatic Stickers

Specifications

Brand:
DDPAI
Model:
X5 Pro
Color:
Black
Sensor:
Sony IMX415
Input:
12V 1A
Dimension:
102.8×64.6×33.3mm
Wi-Fi:
Built-in 5GHz Wi-Fi
GPS:
Built-in GPS with submeter high-precision
Recording:
Front: 3840×2160P@30fps | 1920×1080P@90fps
Rear: 1920×1080P@25fps
Lens:
Front: 7 optical lens, FOV 140°, F1.8 Aperture
Rear: 5 optical lens and one infrared IR, FOV 125°,F2.0 Aperture
G-sensor:
Built-in 6-axis gyro sensor, emergency lock, adjustable sensitivity via APP
Storage:
Built-in 32G eMMC storage and support up to 512G Class 10 Micro SD card
Scroll to Top